Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Семейный причал», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Вопросы и ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги:
1. Обращение граждан в ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Семейный причал» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Семейный причал» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Семейный причал».
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений:
393345, Тамбовская область, Инжавинский район,
село Красивка, улица Первомайская, д. 3А
Электронный адрес для обращений:
Номер телефона / факса для обращений граждан:
+7 (47553) 66-2-64
Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь:
СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ЗА 2020 ГОД
СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ЗА 2021 ГОД